03 апреля 2013

Пролог

              Смерть . Что такое смерть или кто? К сожалению никто не знает. Но в любом народе есть это слово. Означает конец жизни. А может конец начала, за которым следует продолжение. Или начало новой жизни . Но все точно знают ,что это точка, поставленная в конце .Но где? В конце книги, или одной из ее глав, за какой следует другая. Но тогда кто ставит эту точку? Кто забирает душу в самом разгаре жизни или в глубокой старости? Наверное ее и называют смертью .
              По следам смерти идет боль и горе . Однажды смерть встала на мой путь и забрала самых близких мне людей. Маму и возлюбленного  . За что она забрала ? Не знаю! Я кричала от боли ,а слезы лились по щекам от горя . По ночам в полном одиночестве я спрашивала «почему?» ,но в ответ одна тишина.
              Они для меня означали многое. Я их обоих любила очень сильно. Мама для меня была лучшей подругой с какой я делилась всеми своими секретами и спрашивала советы. А возлюбленный был моею первой любовью. Я считала секунды до нашей встречи. А время  превращалось в мгновение. С ним я летала на седьмом небе от счастья.
              Но пришел день ,когда смерть пришла за ними . Она не только забрала их ,но и ранила мое сердце так глубоко ,как могла. Я упала на колени перед жизнью. Каждый день для меня был мучительным. А мой путь с тех пор стал каторгой. Мое сердце не заживало, а только гнило.
              Однажды я вновь стала на ноги .И мое сердце зажило ,в него вновь вдохнули жизнь. Благодаря ему я вновь вернулась в мир . Правда не тот ,что был раньше . В этом полно приключений и опасности . Много нового и красивого .Мир ,каким я раньше жила ,был не больше чем иллюзия ,под которой скрывалась красота ,что была окутана тайнами.
              Благодаря ему ,Охотнику . Я снова почувствовала вкус жизни . Почувствовала мгновенья радости . И познала красоту мира в каком я живу .




Яна



Комментариев нет:

Отправить комментарий